FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней с даты приобретения товара (не считая дня покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства:
- Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
- Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
- Вернуть и получить уплаченные за него деньги
Как оценить сохранения товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов использования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще оценить сохранен или товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). Также срок гарантии указан на сайте в разделе Характеристики.
-
Возможно ли купить товар в рассрочку?
Если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Оплата частями»