Каталог товаров

FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    В течение 14 дней с даты приобретения товара (не считая дня покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства:

    - Обменять на аналогичный без пересчета стоимости

    - Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости

    - Вернуть и получить уплаченные за него деньги

    Как оценить сохранения товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов использования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще оценить сохранен или товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).  Также срок гарантии указан на сайте в разделе Характеристики.

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    Если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Оплата частями»